social
Поделиться с друзьями

Как выбрать автомобильный радар-детектор?

13.08.2015  |    |  текст:

Цены на радар-детекторы изменяются в широком диапазоне: от сотни до нескольких тысяч долларов. На российском рынке широко представлены как отечественные, так и зарубежные компании, которые производят модели антирадаров бюджетного класса (по ссылкам — актуальные модели):

При выборе автомобильного радар-детектора важно уделить внимание таким важным параметрам его работы:

  • Какие диапазоны и режимы радаров ДПС отслеживает прибор. Современный антирадар должен работать как минимум в диапазонах X, K и POP.
  • Расстояние улавливания сигнала радара. Чем дороже радар-детектор, тем больше дальность его работы.
  • Отношение числа реальных сигналов к количеству ложных. Бюджетные модели срабатывают вблизи ЛЭП, раций, автоматических дверей и т. д.
  • Скорость обработки сигналов, которая зависит от типа обработки сигнала (аналоговый, гибридный или цифровой).
  • Наличие дополнительных функций, таких как GPS и антисон делает прибор дороже, но повышает его функциональность.

Выбор радар-детектора

Как выбрать антирадар? Особенности моделей

По рабочему диапазону антирадара можно понять, насколько эффективен он будет при выявлении техники ДПС. Работа в Х-диапазоне (10,525 ГГц) позволяет обнаруживать наиболее старые версии радаров, таких как «Барьер» и «Сокол». На сегодняшний день этот диапазон несколько устарел, уступая дорогу К-диапазону (24,150 ГГц). Эта частота наиболее распространена на сегодняшний день. Ее используют комплексы «Искра-1» и «Беркут», а также радары с устройствами для фото- и видео-фиксации превышения скорости.

В диапазоне К работает распространенный на российских дорогах комплекс для измерения скорости автомобилей «Стрелка СТ/М» (по ссылке — антирадары против Стрелки). Его хорошо распознают радар-детекторы с высокой чувствительностью на частоте до 24 ГГц, такие как  StreetStorm STR-9750EX GPS.

Ka-диапазон (34,7 ГГц) — это новейшая разработка, используемая в американской технике и отсутствующая пока на рынке России и стран СНГ. Многие бюджетные модели радар-детекторов, работающие в Ка-диапазоне, имеют большое число ложных срабатываний, которые объясняются сигналами Х-диапазона.

В Ku-диапазоне (13,45 ГГц) ранее работали полицейские Европы, и сейчас такие сигналы применяются в технике Украины, Белоруссии и других стран СНГ. Ввиду того, что этот частотный диапазон используется в системах цифрового ТВ, радар-детекторы часто фиксируют ложные срабатывания в густонаселенных районах, особенно в Москве.

Тестирование радар-детектора

POP – это режим в котором прибор выявляет радар, определяющий скорость движения автомобиля при помощи очень короткого импульса в диапазонах K или X. При наличии такого режима безопасность от большинства современных полицейских радаров вам гарантирована.

Одновременно с началом использования радаров «Сокол» в России появился диапазон Ultra-X, которые соответствует импульсному режиму в X диапазоне. Аналогично Ultra-K диапазон соответствует работе радара в импульсном режиме K-диапазона. Существуют также импульсные режимы Ultra-Ka и Ultra-Ku. Все эти режимы являются лишь урезанными версиями функции POP и не имеют сертификации, потому часто приводят к ложным срабатываниям.

В режиме Instant-On прибор определяет присутствие радаров, которые работают в дежурном режиме и активизируются только после сигнала оператора. Такие радары имеют высокую эффективность и оперативно определяют скорость, потому защита от них не повредит любому водителю.

Антирадар Whistler

Помимо основных функций радар-детекторы часто используют встроенный GPS (по ссылке — радар-детекторы с GPS), который имеет обновляемую базу дорожных видео-камер. Благодаря GPS можно указывать координаты стационарных и временных постов ДПС, а также записывать данные поездки, включая пройденную дистанцию и скорость. Некоторые модели антирадаров позволяют записывать в память устройства точки ложного срабатывания, например, расположения супермаркетов с автоматическими дверьми.

Во время дальних переездов пригодится функция «Антисон». При ее включении с определенным интервалом раздается звуковой сигнал, после которого водитель должен нажать на кнопку радар-детектора. Если этого не происходит, раздается громкая сирена, задача которой — разбудить водителя.

Если антирадар оснащен функцией голосового оповещения, то при приближении к посту ДПС он не только издает звуковой сигнал, но и предоставляет дополнительную информацию о типе радара и его рабочем частотном диапазоне.

Фильтр "Трасса" антирадара

С целью повышения точности работы радар-детекторы используют фильтры, отсеивающие частотные помехи. Для управления фильтрами существует несколько режимов, обычно от 1 до 8. Среди них до четырех уровней предназначены для движения в городе, и два — для движения по трассам.

При выборе радар-детектора нужно обратить внимание и на тип его крепления. Существуют модели с креплением на коврике, двухсторонней липкой ленте, а также на магните и присоске. Большинство этих вариантов позволяет при необходимости легко перемещать антирадар по приборной панели.

Ознакомиться с ценами и купить лучший радар-детектор можно по ссылке.

Узнай, что подарить на любой праздник!

  • Задать вопрос через форму сайта

Войти с помощью: 

Вопросы запрещены.