social
Поделиться с друзьями

Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов: «Старт продаж YotaPhone мы считаем успешным»

29.01.2014  |  метки: , ,   |  текст:

Казалось бы, еще совсем недавно необычный смартфон YotaPhone с двумя экранами был представлен публике, и удивил всех смелостью решения объединить в одном устройстве цветной сенсорный дисплей и черно-белый на электронных чернилах, а вот уже настало время поговорить о предварительных итогах его продаж. Но сначала – немного о самом девайсе.
Презентация YotaPhone с двумя экранами
Безусловно – это нестандартный аппарат. Не каждый решится купить его – он слишком отличается от усредненного современного смартфона, и к тому же — российский. Но те, кто открыт новому и интересуется новинками мобильной электроники – наверняка уже купили его себе или серьезно думают об этом. Еще бы – столько всего вкусного в одном небольшом устройстве, да еще и можно удивлять окружающих вторым экраном на задней крышке.
YotaPhone - цветной ЖК-экран и черно-белый E-Ink
По электронной начинке девайс очень и очень неплох – сходу можно назвать три его самых интересных момента – двухъядерный процессор Qualcomm с тактовой частотой 1,7 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и поддержка сетей 4-го поколения LTE. Это значит, что интерфейс и приложения будут «летать», а мобильный интернет поспорит по скорости с домашним. А если к этим преимуществам добавить главную фишку – двухэкранность, то соперников у YotaPhone останется немного.
C черно-белого E-Ink экрана YotaPhone удобно читать книги
И вот теперь можно озвучить полученные от представителей компании данные о продажах. С момента официального начала продаж – а это почти два месяца, было продано более 13 000 единиц YotaPhone. Из них – около 10 000 смартфонов реализовано онлайн, по предзаказам, порядка 1 500 штук – через российские розничные сети, и 2000 – в Европе, в сетях местных дистрибьюторов. Да, это не миллионные продажи Apple iPhone, но, во-первых, ЙотаФон – это один из первых на рынке мобильной электроники российских проектов, что уже здорово, а, во-вторых – у него своя, особенная, целевая аудитория, так что можно сказать, что запуск удался.
Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов
Генеральный директор Yota Devices, Влад Мартынов говорит:

Мы считаем это успехом. Потому что реализовать такое количество смартфонов за столь короткий срок без масштабной рекламной кампании, прямой рекламы и промо-акций – это достойный результат.

Узнай, что подарить на любой праздник!

  • Задать вопрос через форму сайта

Войти с помощью: 

Вопросы запрещены.